Индустрия враппинга растет

враппинг

Индустрия враппинга растет, как и конкуренция внутри нее. Соревнуются производители и мастера. Это отличные условия для развития.

Но когда присутствуют шаблоны и ошибочные знания, когда кто-то рассказывает о «литой» пленке как о единственном выборе, я вижу жертву маркетинга.

Нет такого материала как «литая» пленка. Знаю, что есть мономерная пленка, гибридная (это полимерная пленка, сделанная из мономерной с помощью воздействия на пластификаторы различными химическими добавками, или пленка с различными нанесениями в качестве второго-третьего слоя, иными словами стабилизированная пленка) и пленка полимерная.

В зависимости от долговечности, которая нужна в проекте, вы выбираете краткосрочную для рекламной оклейки или 3-7 летную для полной оклейки автомобиля.

«Литая» и «каландрированная» это технология с помощью которой пленка изготавливается. Проще, льется или раскатывается. Никакого отношения к качеству пленки технология не имеет. Преимущество, которое рекламируется «литой» технологией сомнительно, т.к. практика показывает, что литая пленка тоже дает усадку под воздействием атмосферы. Ее также могут перетягивать и не прогревать. Пленка сделанная «литым» способом имеет минимальное начальное напряжение в материале и признана материалом для мастеров начального уровня.

Мастера, которые профессионально занимаются оклейкой 7-10 лет знают секреты правильного нанесения любой пленки и предлагают широкую палитру цветов. Они выбирают полимерный и гибридный материал и инвестируют в знания и навыки.